В каждой теме количество ключевых слов может быть разным. Опираясь на статистике запросов пользователей к поисковым системам, выделяют несколько типов ключевых фраз-запросов. 1.Высокочастотные- Пользователи ищут информацию с помощью этих фраз наиболее часто. В основном, это запросы из одного, двух слов. Например «холодильники», «бытовая техника».
2.Среднечастотные- запросы задаются пользователями меньше . Как правило формируются добавлением нескольких слов к высокочастотному запросу. Например «холодильники Весна цены» или «бытовая техника купить Киев».
3.Низкочастотные- запрашиваются пользователями намного реже. Но при этом составляют львиную долю поискового трафика. Например «Холодильник Electrolux ENB 35405S».
Самым большим эффектом будут обладать все виды продвигаемых ключевых слов для привлечения максимального трафика на сайт.
Теперь я расскажу Вам как правильно подобрать ключевые слова.
2.Необходимо выбрать регион нахождения ваших потенциальных клиентов. Для этого выбираем страну: Украина; языки: русский и украинский (зажав клавишу <ctrl>).
3.Задаем ключевые слова которые считаем нужными. Например, возьмем сайт по изготовлению и продаже мебели, и внесем ключевые слова: мебель, детская мебель, стулья, столы, диваны, кровати. 4.В полученной таблице необходимо отсортировать данные по количеству поисков в месяц. Для этого используем колонку «Приблизительное среднее количество запросов». 5.Далее ключевые слова необходимо распределить по смысловым и семантическим группам. В данном случае будут составлены группы ключевых слов: мебель, кровати, столы, диваны.
Как правило, каждой группе слов соответствует страница на сайте, которая будет продвигаться в поисковых системах. Под высокочастотные запросы (в данном случае это «мебель», «мебель киев», «мягкая мебель», «детская мебель» …) лучше продвигать главную страницу сайта. Под среднечастотные запросы — соответствующие внутренние страницы сайта.
|