Если ваш тИЦ до сих пор меньше 10, это значит вам просто необходимо в серъез заняться обменом ссылками с уже раскрученными сайтами.
Как известно, ряд поисковых систем (Яндекс и Google) при ранжировании результатов поиска учитывают индекс цитирования (ИЦ) сайта, который зависит от количества внешних ссылок. Каждая из поисковых систем имеет свой способ подсчета ИЦ. Тематический индекс цитирования (тИЦ), используемый Яндексом, зависит от количества и веса внешних ссылок. Значение тИЦ определяется для всего сайта . Подробнее на странице http://www.yandex.ru/info/ci.html.
В Google аналогом тИЦ является PageRank. В отличие от тИЦ, он зависит от количества и «веса» как внешних, так и внутренних ссылок. PageRank вычисляется отдельно для каждой страницы.
тИЦ и PageRank являются очень важными показателями, которые необходимо учитывать при продвижении сайта в Яндекс и Google. Если не работать над повышением тИЦ и PR вывести сайт по ключевым запросам на первые страницы результатов поиска данных поисковых систем практически невозможно. Существуют несколько способов повышения индекса цитирования сайта, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
1. Качественное информационное наполнение сайта.
В интернете, так же как и за его пределами, качественная информация всегда пользуется спросом. Интересные статьи и уникальные сайты привлекут внимание к вашему проекту владельцев других сайтов, соответственно его тИЦ будет расти и за счет этого повышаться позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи на специализированных ресурсах, это будет способствовать не только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно повлияет на его посещаемость. Данный способ самый качественный и надежный, так как не является искусственным "накручиванием" ИЦ. Но в тоже время он наиболее трудоемкий.
2. Анализ конкурентов.
Суть второго способа повышения индекса цитирования, заключается в нахождении сайтов для обмена ссылками с помощью ваших конкурентов в поисковых системах. Для этого вам необходимо просмотреть все сайты, которые ссылаются на конкурентов, и определить с какими из них можно обменяться ссылками.
Определить, кто ссылается на сайт можно, перейдя по адресу
http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/domen.ru ,
где domen.ru необходимо заменить адресом сайта-конкурента. А затем, нажать на значении тИЦ.
3. Поиск предложений обмена ссылками.
Существует много ресурсов, на которых можно найти предложения других веб-мастеров по обмену ссылками. Таким образом можно собрать достаточно большую базу потенциальных партнеров, готовых провести обмен. Кроме того, на таких сайтах вы можете добавить свое объявление о обмене ссылками, и в результате будете регулярно получать предложения .
Этот способ подойдет владельцам сайтов со средним и высоким бюджетом, которые заинтересованы получить большое количество внешних ссылок за максимально короткий период времени. При выборе сайтов, на которых вы планируете размещение вашей ссылки, желательно учитывать:
1. Тематическую близость интернет-ресурса; 2. тИЦ сайта и Page Rank страницы, на которой будет размещена ваша ссылка; 3. Зарегистрирован ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ (Open Directory Project); 4. Количество ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет ценность вашей ссылки.
Обычно стоимость аренды ссылки составляет от 10 USD в месяц. Кстати, разместить ваше объявление об аренде ссылок вы можете на сайте http://linksmaster.ru. Преимущества данного способа - быстрота процесса и относительно высокое качество ссылок, а также получение дополнительных источников посетителей.
5. Использование автоматических систем обмена ссылками.
Для повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но в тоже время самый опасный, так как вероятность обнуления ИЦ сайта в данном случае наиболее высока. Поэтому применять его не рекомендуется.
Большинство оптимизаторов не ограничиваются только одним из вышеперечисленных способ повышения индекса цитирования, а используют сразу все, например, написание PR-статей, обмен ссылками с тематическими сайтами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с высокими значениями тИЦ и PageRank. Но, какой способ вы не применяли бы,самое главное помните, что сайт должен быть сделан, прежде всего, для посетителей, а не для роботов поисковых систем!!!
При копировании статьи обязательна установка прямой индексируемой ссылки на сайт Раскрутка сайта с текстом "Бесплатная раскрутка сайта".